Форум » НАУКА вождения » Шлем опасен » Ответить

Шлем опасен

Advokat Sergey: Нашел вот такую интересную статью. На протяжении десятилетий производители шлемов говорили о необходимости их использования и лоббировали законы об обязательном использовании. И вот поступило косвенное признание того факта, что шлемы опасны для райдеров. Первоначально шлемы использовались только на спортивных соревнованиях и экстремальных ситуациях. Со временем шлемы становились все больше и тяжелей. Они предоставляли большую защиту мотоциклисту, но при этом, за счет увеличения веса шлема возрастала нагрузка на шейные позвонки. Полтора килограмма шлема в определенных ситуациях могли превратиться в 15 или 30, которые легко ломали шею. Уже давно существуют группы противников мотоциклетных шлемов, которые собирают статистику и приводят аргументы против законов об обязательном использовании шлемов. Производители шлемов старались отвергать их аргументы. Травмы шейных позвонков - распространенная причина гибели мотоциклистов. Кроме того, очень велика вероятность быть парализованным на всю жизнь, по вине шлема. Косвенно производители признали опасность шлемов. BMW Motorrad объявило о начале продаж защитного устройства Neck Brace System, которое существенно снижает риск травм шеи. «Ошейник», похожий на применяемый на Формуле -1, уже поступил в продажу во всех дилерских центрах BMW в Европе, по цене 650 евро. Цена умопомрачительная за кусок пластика. В ноябре 2006 были опубликованы первые сообщения об инновационной работе, сделанной южноафриканским врачом доктором Крисом Литтом в области безопасности мотоцикла - Neck Brace System, которая предлагает главное усовершенствование безопасности для мотоциклистов. Neck Brace System значительно уменьшает риск повреждений области шеи, шейного отдела позвоночника и ключицы, в случае серьезного падения. Хотя вызванные несчастным случаем повреждения области шеи не так часты в данных статистики, когда они действительно происходят, они составляют намного больший риск для райдера, чем обычные травмы. Работа развитая Литтом в сотрудничестве с KTM, BMW и командой специалистов, состоящих из исследователей несчастных случаев, биомехаников, хирургов скорой помощи, дала резулттат реализованный в Neck Brace System. Neck Brace System теперь готова к выпуску и будет продаваться во всем мире под маркой BMW Motorrad, с начала 2007. Neck Brace System сначала показали публике на выставке INTERMOT в Кельне, в октябре, и теперь демонстрируют на мотоциклетном шоу EICMA в Милане. BMW Motorrad теперь предлагает Neck Brace System как концепцию безопасности, подтвержденную и признанную известными исследователями. Neck Brace System - легкая конструкция, сделанная из кевлара, частично покрытая мягким слоем пены, приятной для кожи человека. Райдер помещает Neck Brace System вокруг его шеи как воротник, два захвата обеспечивают быстрое одевание и регулировку. Neck Brace System не имеет жесткой связи со шлемом и плечами райдера, а скорее опирается на верхнюю часть тела райдера, осуществляя эффект безопасности, как только владелец перемещает его голову вперед, назад или в сторону. В результате райдер сохраняет необходимую свободу движения при нормальных условиях, но при риске избыточного хода его головы в соответствующем направлении значительно уменьшает возможность наклона. Повреждения, возникающие от шлема, которые могут повредить позвоночник, минимизированы более низким краем шлема, опирающегося на скобу шеи. Первоначально разработанный для кросса и марафонов по бездорожью , Neck Brace System прошел несколько месяцев испытаний в BMW Motorrad и райдерами KTM, которые сопровождали фактический процесс создания. С Neck Brace System, Крис Пфеиффер, ездящий для BMW Motorrad, был среди лучших 10 в 2006 Родео Erzberg. Эта система безопасности теперь также используется в уличных гонках, успешно доказывая ее качества в южноафриканском Чемпионате Superbike. Появление этого устройства стало очевидным подтверждением опасности использования современных мотоциклетных шлемов.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы