Форум » НАУКА вождения » Шлем опасен » Ответить

Шлем опасен

Advokat Sergey: Нашел вот такую интересную статью. На протяжении десятилетий производители шлемов говорили о необходимости их использования и лоббировали законы об обязательном использовании. И вот поступило косвенное признание того факта, что шлемы опасны для райдеров. Первоначально шлемы использовались только на спортивных соревнованиях и экстремальных ситуациях. Со временем шлемы становились все больше и тяжелей. Они предоставляли большую защиту мотоциклисту, но при этом, за счет увеличения веса шлема возрастала нагрузка на шейные позвонки. Полтора килограмма шлема в определенных ситуациях могли превратиться в 15 или 30, которые легко ломали шею. Уже давно существуют группы противников мотоциклетных шлемов, которые собирают статистику и приводят аргументы против законов об обязательном использовании шлемов. Производители шлемов старались отвергать их аргументы. Травмы шейных позвонков - распространенная причина гибели мотоциклистов. Кроме того, очень велика вероятность быть парализованным на всю жизнь, по вине шлема. Косвенно производители признали опасность шлемов. BMW Motorrad объявило о начале продаж защитного устройства Neck Brace System, которое существенно снижает риск травм шеи. «Ошейник», похожий на применяемый на Формуле -1, уже поступил в продажу во всех дилерских центрах BMW в Европе, по цене 650 евро. Цена умопомрачительная за кусок пластика. В ноябре 2006 были опубликованы первые сообщения об инновационной работе, сделанной южноафриканским врачом доктором Крисом Литтом в области безопасности мотоцикла - Neck Brace System, которая предлагает главное усовершенствование безопасности для мотоциклистов. Neck Brace System значительно уменьшает риск повреждений области шеи, шейного отдела позвоночника и ключицы, в случае серьезного падения. Хотя вызванные несчастным случаем повреждения области шеи не так часты в данных статистики, когда они действительно происходят, они составляют намного больший риск для райдера, чем обычные травмы. Работа развитая Литтом в сотрудничестве с KTM, BMW и командой специалистов, состоящих из исследователей несчастных случаев, биомехаников, хирургов скорой помощи, дала резулттат реализованный в Neck Brace System. Neck Brace System теперь готова к выпуску и будет продаваться во всем мире под маркой BMW Motorrad, с начала 2007. Neck Brace System сначала показали публике на выставке INTERMOT в Кельне, в октябре, и теперь демонстрируют на мотоциклетном шоу EICMA в Милане. BMW Motorrad теперь предлагает Neck Brace System как концепцию безопасности, подтвержденную и признанную известными исследователями. Neck Brace System - легкая конструкция, сделанная из кевлара, частично покрытая мягким слоем пены, приятной для кожи человека. Райдер помещает Neck Brace System вокруг его шеи как воротник, два захвата обеспечивают быстрое одевание и регулировку. Neck Brace System не имеет жесткой связи со шлемом и плечами райдера, а скорее опирается на верхнюю часть тела райдера, осуществляя эффект безопасности, как только владелец перемещает его голову вперед, назад или в сторону. В результате райдер сохраняет необходимую свободу движения при нормальных условиях, но при риске избыточного хода его головы в соответствующем направлении значительно уменьшает возможность наклона. Повреждения, возникающие от шлема, которые могут повредить позвоночник, минимизированы более низким краем шлема, опирающегося на скобу шеи. Первоначально разработанный для кросса и марафонов по бездорожью , Neck Brace System прошел несколько месяцев испытаний в BMW Motorrad и райдерами KTM, которые сопровождали фактический процесс создания. С Neck Brace System, Крис Пфеиффер, ездящий для BMW Motorrad, был среди лучших 10 в 2006 Родео Erzberg. Эта система безопасности теперь также используется в уличных гонках, успешно доказывая ее качества в южноафриканском Чемпионате Superbike. Появление этого устройства стало очевидным подтверждением опасности использования современных мотоциклетных шлемов.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Advokat Sergey: А вот еще нашел. 30 марта 2007. Сан-Себастьян, Бразилия. Мотоциклистам запретили ездить в шлемах. Судья бразильского города Сан-Себастьян запретил мотоциклистам ездить в шлемах. Его указ, как ни удивительно, призван снизить количество ДТП. По словам судьи, шлем закрывает лица как мотоциклиста, так и его пассажира и не позволяет их опознать, если они совершили преступление. Указ был издан после вступления в силу в городе новых правил, по которым максимальная скорость мотоцикла не может превышать 40 км/ч. Многие мотоциклисты выступающие за отмену закона об обязательном использовании шлемов, в качестве разумных аргументов приводят факты, что шлем уменьшает уровень шума, а следовательно звуковую информативность. Кроме того при температуре воздуха выше 16 градусов шлем создает эффект шапки, создавая перегрев головы, что приводит к потери внимательности а в жарком климате даже к обморокам.

dok: Во Франции запатентованы защитные очки для мотоциклистов. Очки не залепляются снегом или дождём. Перед их стёклами устанавливаются прозрачные диски, вращающиеся при помощи электродвигателя, работающего от батареи или воздушной турбинки. Возникающая при вращении дисков центробежная сила отбрасывает снежинки или капли дождя. Стёкла очков остаются чистыми в любых условиях.

Advokat Sergey: Это намек, что ездить без шлема - тоже супер-экзотика?!


calfer: я больше склоняюсь к езде в шлеме по моему голова одна и потерять ее ой как не хочется

Advokat Sergey: calfer пишет: я больше склоняюсь к езде в шлеме по моему голова одна и потерять ее ой как не хочется день прошел а ты все жив Глядя на то, как ты ездишь, создается впечатление, что голову ты уже потерял!!!! И наооборот, по себе заметил, что когда едешь без шлема - едешь ОЧЧЧЕНЬ аккуратно!!!

SherLoK: да и вообще иногда отсутствие шлема помогает бычто проветриться!

dok: 1. 2. 3.

calfer: но в шлеме чтобы проветриться можно просто открыть забрало

dok:

Advokat Sergey: Да уж, физиономия ездунов без шлема регулярно массируют мошки, грязь, а иногда и что-нить покрупнее... Но таковы правила игры - каждый выбирает, чего его прикалывает!

dok: Нет, ну если голоден, то можно открыть...

Imp: Advokat Sergey пишет: Многие мотоциклисты выступающие за отмену закона об обязательном использовании шлемов, в качестве разумных аргументов приводят факты, что шлем уменьшает уровень шума, а следовательно звуковую информативность. Да но сними шлем на скорости свыше 100км/ч и вой ветра в ушах от неаэродинамичной формы головы забивает даже шум двигателя не говоря уже о сигналах других участников движения и просто шума колёс подъезжающей сзади машины. Зато аэродинамика шлема позваляет избавиться от этого рёва, тем самым помогая лучше слышать то что твориться вокруг. Не говоря уже о защите лица во время езды. Перед поездкой на лесояр подъезжая к малаховке стая голубей,напуганая чем-то, вылетела из-за машины и один попал мне прямо в лобешник. При отсутствии шлема результат мог быть самый разнообразный. А при чуть позже случае столкновения с Chevrolet Lacetti всё тот же многострадальный шлем оставил вмятину на крыше этого урода диаметром 25см и глубиной 3-4см. Сотрясение мне было бы обеспеченно, а так мирно догнал и пошёл бить в лицо.

Imp: На тему шлема http://www.honda-bros.ru/video10.php

Fire Blade: http://www.youtube.com/watch?v=bgsnAtZxJ-0

dok: Fire Blade пишет: Заголовок: http://www.youtube.c.. - новое! Хорошо показан процесс столкновения мотоциклиста с автомобилем; не знал, что есть такие мощные водомёты, способные резать сталь. Оптимально конечно защищает интеграл, но по моему на чоппере он смотрится несколько нелепо.

Fire Blade: Да тут Саш всё дело случая наверно... Вдруг например шлем снять не получается, а пострадавшему надо искуственное дыхание сделать или ещё что-нибудь в этом роде...

ТанК: Advokat Sergey пишет: Шлем опасен Пытался доказать это сегодня бодлестному гибдд и они даже (к моему великому удивлению) согласились , но штраф все равно выписали 500 рэ.

Fire Blade: Да в шлемах тока лохи катаются, правельные байкеры гоняют в бандане Джекичана!

Advokat Sergey: Fire Blade пишет: правельные байкеры гоняют в бандане Джекичана! Это что за вид бандан? Можно поподробнее? (просто никогда не слышал такого выражения)

dok: Толкаете левую ручку- поворачиваете налево; толкаете правую- направо. Другими словами, когда вы аккуратно надавливаете на левую ручку руля, вы заставляете мотоцикл повернуть налево; соответственно, надавливая на правую- поворачиваете на право. Чем сильнее вы давите на ручку, тем быстрее наклоняете мотоцикл; чем дольше давление, тем больше угол наклона. Силы заставляющие мотоцикл поворачивать, вызываются наклоном мотоцикла и особых действий от пилота не требуют. Стоит только наклонить мотоцикл в сторону поворота, как он пройдёт его совершенно непринуждённо. Фонд мотоциклетной безопасности. Мотоцикл для начинающих, страница 187.



полная версия страницы