Форум » Ремонт/обслуживание/тюнинг мотоциклов » Переборка двигателя » Ответить

Переборка двигателя

Advokat Sergey: Решил я зимой перебрать движок на своем ХД, поменять прокладки которые начали сопливить. Заодно запланировал поставить цилиндры/поршня бОльшего размера. При этом опыта подобных работ у меня - ноль! Конечно, друзья помогали, кто - советом, кто показывал некоторые хитрости. Плюс у меня был мануал, хотя и на английском (словарь в помощь!). Оказалось - вполне реально сделать любые работы в условиях гаража своими руками. Даже при полном отсутствии навыков и опыта. Главное - желание. Сегодня - выкатился. Движок работает нормально. Увеличение объема добавило немного резвости, новый руль прибавил комфорта. Доволен - как слон!!!))))))

Ответов - 10

ТанК: Advokat Sergey пишет: Сегодня - выкатился. Движок работает нормально. Увеличение объема добавило немного резвости, новый руль прибавил комфорта. Доволен - как слон!!!)))))) Ну на конец то))))) Рад за тебя, молодец

Advokat Sergey: ТанК пишет: Ну на конец то))))) До счастья еще далеко - как и осенью, не идет зарядка на акум. Немного отведу душу и опять на разбор...(((

ProG666: Интересно, это только харлеи так легко перебираются или с японцами типо вираги тоже такое прокатит? просто я слышал что по отношению к ним говорят "не тронь гавно - вонять не будет" =))


calfer: да любой можно разобрать при желании

Advokat Sergey: ProG666 пишет: Интересно, это только харлеи так легко перебираются или с японцами типо вираги тоже такое прокатит? просто я слышал что по отношению к ним говорят "не тронь гавно - вонять не будет" =)) Ремонтируют, вообще, любые мотоциклы. Вопрос в сложности и необходимом оборудовании. Старые мотоциклы - вполне ремонтопригодны в условиях гаража. Новые мотоциклы даже не во всех сервисах возьмутся делать - необходимо специальное диагностическое оборудование и программы настройки, все уже на компьютерах. Обычно помогает специализация на определенных марках, моделях или работах. Главное, ты то чего хочешь? Научиться ремонту, или подбираешь мотоцикл, который проще ремонтировать, или просто интересуешься из любопытства?

ProG666: Advokat Sergey пишет: Старые мотоциклы - вполне ремонтопригодны в условиях гаража. значит я удачно супермагну взял себе =))) "СУПЕРМАГНЕ_ДВАДЦАТЬ_ПЯТЬ_В_#ОПЕ_ЯГОДЫ_ОПЯТЬ!!!" (c) в четверг приеду хвастаться =)))

Advokat Sergey: ProG666 пишет: Advokat Sergey пишет:  цитата: Старые мотоциклы - вполне ремонтопригодны в условиях гаража. значит я удачно супермагну взял себе =))) "СУПЕРМАГНЕ_ДВАДЦАТЬ_ПЯТЬ_В_#ОПЕ_ЯГОДЫ_ОПЯТЬ!!!" (c) в четверг приеду хвастаться =))) Отличный мот! Какой объем? В четверг не смогу увидеть-меня еще не будет. Какой год выпуска? Супер-магной обычно называют выпуска 1989-2003, если ничего не путаю по памяти. Если так - то какое состояние (учитывая тему этой ветки)))

ProG666: Путаете =))) супер-магна это v45 87-88 годов, соответственно 750 кубов, карданная =) Обычные болячки это вылетающая 2-я передача (это если долго неправильно переключать с треском) и выработанные распредвалы, в моем экземпляре данных проблем не обнаружено, предыдущий владелец очень бережно относился к ней... 25 лет мотоциклу)))

Advokat Sergey: ProG666 пишет: Путаете =))) супер-магна это v45 87-88 годов, соответственно 750 кубов, карданная =) Обычные болячки это вылетающая 2-я передача (это если долго неправильно переключать с треском) и выработанные распредвалы, в моем экземпляре данных проблем не обнаружено, предыдущий владелец очень бережно относился к ней... 25 лет мотоциклу))) Да, забывается со временем. Что касается объем - некоторые называют "супер-магной" еще и литровую модификацию магны, которую выпускали в тоже время. А вообщем - поздравляю, легендарный аппарат.

Advokat Sergey: ProG666 пишет: Путаете =))) супер-магна это v45 87-88 годов, соответственно 750 кубов, карданная =) Обычные болячки это вылетающая 2-я передача (это если долго неправильно переключать с треском) и выработанные распредвалы, в моем экземпляре данных проблем не обнаружено, предыдущий владелец очень бережно относился к ней... 25 лет мотоциклу))) Да, забывается со временем. Что касается объем - некоторые называют "супер-магной" еще и литровую модификацию магны, которую выпускали в тоже время. А вообщем - поздравляю, легендарный аппарат.



полная версия страницы