Форум » Ремонт/обслуживание/тюнинг мотоциклов » Маркировка свечей NGK » Ответить

Маркировка свечей NGK

Advokat Sergey: Маркировка свечей NGK Маркировка состоит из шести полей вроде: (С) (CPR) (9) (E) (S) - (11) Некоторые из них необязательные, например второе и последнее. Первое поле: Диаметр резьбы. A = 18mm B = 14mm C = 10mm D = 12mm Второе поле: Конструкция. C = под ключ на 5/8" K = под ключ 5/8" (with projected tip) (не уверен, что это) (ISO) M = compact type P = projected insulator type R = резистор SD = surface discharge for rotary engines U = semi-surface discharge Z = inductive suppres Третье поле: Температурный диапазон. 2 = самая горячая, 10 = самая холодная. Ну и остальные цифры - промежуточные значения. Четвертое поле: Длина резьбы. E = 19mm F = tapered seat H = 12.7mm (1.5") L = 11.2mm (7/16") Если это поле пустое, то для резьбы диаметром 18mm ее длина составляет 12mm, а для резьбы диаметром 14mm - соответственно 9.5mm (3/8"). Пятое поле: Конструкция электрода. A, B = special design (no details given) C = special ground electrode G = racing use GV = racing use V type H = half thread IX = iridium electrode K = 2 ground electrodes for certain Toyotas L = half heat range LM = compact lawn mower type M = 2 ground electrodes for Mazda rotary engine N = special ground electrode P = platinum tip (premium) Q = 4 ground electrodes R = delta ground electrode for BMW S = standard 2.6mm centre electrode T = 3 ground electrodes V = fine-wire centre electrode, gold palladium VX = platinum tip (high performance) W = tungsten electrode X = booster gap Y = v-groove centre electrode Опять же, лень переводить много терминов. Обычные свечи с большим диаметром центрального электрода и одним внешним электродом в этом поле ничего не содержат. Иридиевые маркируются IX. Шестое поле: (после черточки) Ширина зазора между электродами. 8 = .032" 9 = .036" 10 = .040" 11 = .044" there is no 12 13 = .050" 14 = .055" 15 = .060" 20 = .080" Если не указан, то 0.7 … 0.8 мм P.S. Свечи зажигания с резистором и без отличаются тем, что свечи с резистором не требуют такового в катушке зажигания. А резистор нужен, чтобы свеча не наводила электрические помехи в бортовую электросеть и для обеспечения более прямоугольных импульсов в катушке зажигания, что особенно важно для высокооборотистых моторов.

Ответов - 0



полная версия страницы