Форум » Ремонт/обслуживание/тюнинг мотоциклов » ремонт, тюнинг, шмотки и т.п. » Ответить

ремонт, тюнинг, шмотки и т.п.

Nick Diamond: http://motoremont.ru/ - мото мастерская в бибирево. Ремонт и тюнинг японских (европейских) мотоциклов. Кроме того там всегда можно заказать любые мото аксесуары, запчасти, одежду, обувь и т.п. по европейским катологам (например - http://www.louis.de/ ). Знаю людей давно! Лажы не делают. Не дорого и качественно. Павел : 8-495-773-4092 Александр : 8-916-148-1827

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

calfer: да но для нас это долековато

Advokat Sergey: Реал байкеры вообще обслуживают и ремонтируют свой байк самостоятельно! Возможно лишь с привлечением помощников... Если хочешь, чтобы было сделано хорошо и с душой - сделай сам!

Рantomima: Advokat Sergey пишет: Если хочешь, чтобы было сделано хорошо и с душой - сделай сам! Согласен с некоторой поправкой. Есть виды работ непосильные для частного гаража. Такие как "хонинговка" целиндров, шлифовка притирочных плоскостей и тд и тп Информацию о местах где качественно быстро и желательно недорого делают подобную работу, иметь нужно


Advokat Sergey: Рantomima пишет: Есть виды работ непосильные для частного гаража. я же говорил: возможно, с привлечением помощников! - это оно и есть...

Fire Blade: Гы отвёз я как-то мотик в сервис... к другу отца, они там по тачкам, но косяк был в проводке, кароч косяк нашёл сам, а они там се всю голову изломали и так и не нашли))))) С амортом был косяк, все мозги себе проипал этой темой, говорят ууу чтоб снять аморт надо весь хвост снимать, и то ещё мож не в нём дело и т.д. бля купил б.у. аморт за 4000 поставил туда пружину гипер про, и поменял, всё работает, чтоб поменять аморт надо открутить две гайки и снять сидение... Причина поломки амортизатора была в треснувшем пыльнике. Но есть работы которые сам не сделаешь при всём желании, например промывка форсунок, хотя если купить стенд)))

Advokat Sergey: Fire Blade пишет: Но есть работы которые сам не сделаешь при всём желании, например промывка форсунок, хотя если купить стенд))) Такие работы, конечно, есть. Однако я с ними не сталкивался и мои знакомые не сталкивались. Обычно мот не успевает умереть - его убивают и продают на "мясо". А купить стенд - это мысль!

SherLoK: а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно!

SherLoK: ЗЫ: если же не помогло, ищи проблему плохой работы в другом, либо просто форсункам уже пиндец пришёл и им ни чего кроме похорон уже не поможет!

Рantomima: SherLoK пишет: а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно! К этой приблуде еще компрессор нужен друг мой. А ультрозвук оч. хорошая весч, но дорогая сцуко

Fire Blade: SherLoK пишет: а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно! Ага давай удачи 1. на PGM-FI эта система промывки не катит, т.к. херня которой форсунки моют (Wins) разъедает некоторые части этой системы впрыска. Из-за такой промывки знаю один мёртвый 954RR и 1100XX 2. Расскажи как без демонтажа форсунок ты будешь проверять синхронность их работы? Кстати после такой процедуры надо менять свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО, а они на мой мот стоят 2000.

SherLoK: Рantomima: компрессор на какое давление? штатного насоса хватит? :) PGM-FI - а что именно это за система, и чем многоточечный впрыск технически (по железу форсунок) отличается от обычного тогоже самого моновпрыска, попарно-праллельного или фазированного ? и что именно она там разъедает, посвяти?! кстати для твоего всеобщего развития эту систему ставят не только на мотоциклы хонда, и на автомобили того же производителя, и в большей степени PGM-FI отличается самой системой дозирования, плюс некоторая добавочная нагрузка в виде датчиков! Тот же цивик, на который ис покон веков его создания ставили эту систему! а это если память мне не изменяет 86-88 года... Я не спорю может на современных мотоциклах используются материалы в деталях форсунки которые разрушаются при одном только запахе промывки, но имея некоторое предстваление о их строении... хотя что щас только не делают! Могу предположить что "некотороые части это системы" могут являться датчик лямба-зонд, выйти из строя он может разве что от говна, скопившегося в двигателе а в следствии промывки и на нём самом, и то на врядли, но ни кто не мешает его выкрутить, да почистить химикатами, да и двиг без него всё равно поедет! кстати вот сцылко... можешь почитать для общего ознакомления: http://hondacar.narod.ru/pgm.htm ЗЫ Согласен без демонтажа форсунок и без обкатывания их на спец стенде, не узнаешь реальную производительность каждой из них в отдельности! Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше? Свечи ясен перец менять!:) любишь кататься люби и свечи менять:)

Fire Blade: SherLoK пишет: Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше? Снова чистить, если ппц мотик продавать)) Регулятор давления топлева, там стоит мембрана которую винс разъедает из-за чего топлево проникает во 2 и 3 цилиндр через дренажные трубки, фиши посмотри всё поймёшь. Из-за такой фигни помер 954rr и 1100xx. На современных системах впрыска мотоциклов ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ!!!! Общался кстати на эту тему с авто и мотомеханиками у которых приличный стаж работы, один даже в германии обучался, когда говорю про промывку винсом, кроме смеха у них это ничего не вызывает)))

SherLoK: спасибо за инфу! полезная!!!

Рantomima: SherLoK пишет: Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше? Свечи ясен перец менять!:) любишь кататься люби и свечи менять:) А у меня на карбюраторах мотоцикл. А с остальными что делать? подумаем как помочь людям

SherLoK: а в чём вопрос?:)

Maik: Конечно все хорошо но большинство народа предпочитает ремонтироваться в мотосервисах и это правильно, я видел не раз когда кто то сам покопался например в карбе а потом поставил обратно,а моцик не работает как надо, а оказалось не только сбил настройки + ко всему перепутал жиклеры. У самого такая ерунда была, хорошо ребята из ХЭЛПА помогли. Да и в сервисах не любят когда к ним обращаются когда кто то покопался в моторе а потом к ним обращаются.

dok: Вилка Glide – телескопическая вилка. Представленная вскоре после Второй Мировой Войны телескопическая вилка была простой и эффективной. Удлинить ее было очень просто – обработать нужным образом новые трубы и заменить ими старые (плюс удлинить несколько проводов). Свою эффективность такая вилка начинает терять при угле наклона более 45 градусов, заезжать на бордюр лучше с углом наклона не более 45 градусов! При удлинении телескопической вилки более чем на 15 см лучше использовать дополнительную траверсу, которая ставится выше верхнего предела рабочего хода вилки, чтобы избежать ее скручивания при торможении и вхождении в поворот. Владельцы классических Харлеев постоянно переделывали свои вилки – делали их более узкими для снижения веса, придания более изящного внешнего вида и лучшей управляемости. Статья спёрта с австралийского сайта, продолжение следует...

dok: Springer – короткорычажная вилка. Стандартная харлеевская вилка с 1906 по 1949 год. Очень крепкая, но без демпфера ее сильно трясет. Спрингеры на Харлеях обычно удлинялись при помощи полуосей от автомобилей Ford. На классических чопперах обычно использовались более узкие и красивые самодельные вилки, как на этой фотографии. Нижние шарнирные соединения должны всегда быть хорошо смазаны и затянуты. Когда они изнашиваются, вилка становится очень "расхл[censored]ной", от чего страдает управляемость. Спрингеры работают при любом угле наклона и справляются с сильными толчками и неровностями на дороге лучше, чем телескопические вилки. У спрингера той же длинны, что и телескопическая вилка будет меньший вынос, потому что ось колеса стоит дальше от центральной линии рулевой колонки. продолжение следует...

dok: Girder – параллелограммная вилка. Стандартная европейская вилка до конца Второй Мировой Войны. Такая вилка была довольно популярной на классических чопперах, иногда на нее ставились фрикционные демпферы. Из-за большого количества рычагов соединения вилки сильнее изнашиваются, потому их следует регулярно проверять. Верхний и нижний рычаги должны быть одной длины, чтобы сохранять постоянный вынос. На этом мотоцикле нижний рычаг сделан более длинным, чтобы сделать мотоцикл более низким... так делать не рекомендуется. продолжение следует...

Advokat Sergey: dok пишет: продолжение следует... Очень интересно и познавательно, спасибо, Док! Хотя для такой масштабной серии статей было бы достойно открыть новую ветку!



полная версия страницы