Форум » Спорт/спорт-туризм/стрит » Спорт/стант Harley-Davidson?! » Ответить

Спорт/стант Harley-Davidson?!

Леха Ersh: Не верю глазам своим! Спортбайк Harley-Davidson?! "Не верю глазам своим! Ты посмотри, это спортбайк Harley-Davidson?!" Еще год назад подобная фраза обеспечила бы меня бесплатным местом в дурдоме. А выпустили бы только сейчас... Потомки Харламова с Давыдовым по-прежнему не имеют никакого отношения к компании Harley-Davidson, а к тому, что она выпустила спортивный мотоцикл - тем более. Впрочем, как того и следовало ожидать, непосредственно H-D к созданию новейшего 1125R имеет такое же отношение, как и к тем русским парням. Ведь, когда легендарный производитель пытается сделать что-нибудь с приставкой «спорт», у него получается, максимум, H-D Sportster. Этакий хромированный вибростенд с осевшей на нем вековой пылью, техническая часть которого даже не догадывается о технологическом прогрессе, потому как родом она из середины прошлого столетия...К счастью для боссов H-D, в Америке живет простой парень Эрик Бьюлл. Вот он, с помощью напильника и некоторых приспособлений, изрядно поработав над Harley-Davidson, умудрился сделать из него нечто быстрое и довольно толковое. Более десяти лет Эрик строит байки собственного имени и обязательно использует в конструкции силовые агрегаты H-D. Попав в руки Эрика, они существенно прибавляют в мощности, но все же, сколько ты их не пили, толку от них маловато. Собственно говоря, именно по этой причине Эрик создавал в основном стриты, на первом месте у которых был стиль, и только потом все остальное.Но, рано или поздно, на улицу умельца должен был прийти праздник. И не праздник, а парад, потому как Harley-Davidson решился профинансировать разработку современного 2-цилиндрового V-образного силового агрегата. Долгожданная новость повергла Бьюлла в полнейший восторг! Еще бы! Двойка с 72-градусным развалом цилиндров щеголяет четырьмя клапанами на цилиндр, открытием и закрытием клапанов ведают отдельные распредвалы, за питание двигателя отвечает современная система впрыска. А как тебе впускная система нулевого сопротивления, инерционный наддув и сдвоенные дроссельные заслонки? И это у покрытого мхом Harley-Davidson!!! Я в шоке, хотя по сравнению с Бьюллом... Эрик ждал такого подарка не со времен ношения «памперсов», но долго, поэтому отправил в отпуск свою подружку и принялся за работу.Безусловно, главным источником вдохновения для американского умельца и его шайки безумных инженеров стал новый движок. 146 л.с. при 9800 об/мин. - это уже более чем серьезно. Такие показатели сделали бы честь любому спортбайку. Но главное, они дали Эрику полную свободу для творчества. Вот теперь массивная алюминиевая рама, которая по совместительству выполняет еще и роль топливного бака, находится на своем месте. Жесткая и легкая, она, работает на то, чтобы обеспечить достойную управляемость творению американца. Вообще-то у Бьюлла есть еще один любимый прикол. С традиционными американскими двигателями воздушного охлаждения он неизменно применял полый алюминиевый маятник с интегрированным маслобаком. Такой себе импровизированный теплообменник. Но с новым двигателем Helicon от этой затеи пришлось отказаться. Жидкостное охлаждение (о, боги! Это таки случилось!) привело к появлению пары радиаторов. Правда, ввиду сверхмалой колесной базы, разместить их по-человечески, то есть перед силовым агрегатом, не вышло, и у мотоцикла появились нелепые «уши». Вообще, если технически Buell сделал огромный шаг вперед, то по части дизайна... Ну, ты понял. Я не в восторге. Совсем-совсем. Отстой... Довершает удручающую картину обтекатель, который напоминает голову расплющенной автомобилем жабы. Короче, полный абзац. Хотелось бы мне знать, что случилось с парнями, которые ваяли ультрабрутальные и мега-зачетные Lightning и Firebolt!?Ну, лады. Коль с художниками американцам не повезло, продолжаем наслаждаться конструктивом. Дабы не свести на нет все старания конструкторов рамы, Эрик и Ко заказали у японцев из Showa 47-миллиметровую телескопическую вилку. Естественно, перевернутого типа, да с полным пакетом регулировок. Но на самом деле прикол не в ней, а в переднем колесном диске, на котором примостился единственный тормозной. Да, один, зато крепится он к ободу колесного диска и диаметром обладает недетским - целых 375 мм. Тормозной суппорт тоже один, зато (только не пугайся) восьмипоршневой!!! Посмакуй это слово: вось-ми-порш-не-вой... Думаю, для того чтобы получить максимальное замедление, хватит даже усилия мизинца, а сам байк становится желанной игрушкой для любителей проехать сотню-другую метров на одном переднем. Маятник, потеряв функцию маслобака, утратил и здоровенный кусок своей технологической привлекательности. Но хуже работать он от этого не стал, тем более что амортизатор позволяет настроить заднюю подвеску, как душе угодно.В общем, забавная вещица получилась у Эрика Бьюлла и Harley Davidson. И хотя японские конкуренты, услышав о 146 л.с. мощности и 170 кг веса, снисходительно ржали, держась за живот, для американского производителя этот мотоцикл - прорыв на орбиту. Какую? Американскую, конечно! Жаль, что творческого запала хватило только на «железо». Ну, может, лет так через... (сомневаюсь!), но все-таки, что-то с дизайном у них получится.

Ответов - 18

tears: Стантрайдинг на Harley Davidson

Рantomima: Круть Спортстер там конкретно заряженный, а вот остальные неужели стоковые?

ТанК: tears пишет: Стантрайдинг на Harley Davidson Парни жгутъ


tears: ага,стоковые

Рantomima: то есть я могу помучать свой софтейл?

tears: вполне реально дерзай

Рantomima: жалко его родимого как то

Advokat Sergey:

Advokat Sergey:

ТанК: Advokat Sergey пишет: и еще немного) Так вот оно для чего задние подножки нужны

Advokat Sergey: А вот и Роад Кинг: И мои любимые Электрички:

Umka: Advokat Sergey пишет: А вот и Роад Кинг: Охренеть! Вот это действительно круто!!!!!

Advokat Sergey:

Advokat Sergey:

dok: Заголовок: из свеженького))) Вот так и надо на Базу, с дымком из под заднего колеса, заскальзывать.

Advokat Sergey: Народ осваивает харлеи по полной!))

dok: Advokat Sergey пишет: Народ осваивает харлеи по полной!)) Овладев такими приёмами, безопасней ездить по дорогам, зато небезопасно ими овладевать.

Advokat Sergey: dok пишет: небезопасно ими овладевать. Как говорится: "Тяжело в ученье, легко на дороге!")))))



полная версия страницы