Форум » Кросс/эндуро/супермото » Выбор легкого эндуро » Ответить

Выбор легкого эндуро

Advokat Sergey: Почему легкий эндуро / супермотард - вероятно лучший выбор для новичка Поймал себя на том что в разделе «вопросы» постоянно агитирую новичков за легкий эндуро / супермото. Пишу этот пост что-бы не писать 20 раз одно и то же, а просто давать ссыль :) Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка. Во-первых ему пофиг. Он противоударный :) Хотя вру. Не, он действительно противоударный, но это не самое главное. Просто надо же было чем-то привлечь ваше внимание. Остальное под катом :) Еще он легкий и рулится как велик. Узкий профиль делает его всепролазным. Высокий руль проходит над зеркалами большинства машин. Высокая прямая посадка дает обзор поверх крыш машин. А двигатель одностволка тянет с самых низов, что удобно для новичков. Кстати это еще означает простоту и относительную дешевизну обслуживания двигателя Отсутствие обтекателя и длинноходная подвеска являются естественными ограничителями скорости. Крейсер в районе 90-110. Причем крейсер почти не зависит от мощности двигателя (именно поэтому при выборе легкого эндуро / мотарда не стоит гнаться за кубатурой — вес важнее). Он может ехать и быстрее, проблем с обгонами нет — просто не хочется. В отличие от малокубатурных спорт-байков, которые провоцируют открутить. Поймите меня правильно, это не значит что тот-же мотард меньше провоцирует чем спортбайк — это тот еще провокатор. Просто «хулиганство» это происходит на в 2-3 раза меньшей скорости. Не «просочиться между мащин на скорости под 200», а «объехать их через подземный переход на заднем колесе на скорости 20-30 км/ч» При этом в городе не чувствуешь себя черепахой. Скорость разгона до сотни зависит в первую очередь от умения быстро переключать передачи. И в этот момент мы переходим к… Эндуро / мотард «аццки» качают скилл. Он заставляет учиться быстро переключаться. Потому что передачи короткие. Он заставляет учиться работать своим весом, потому что на нем это реально работает: соотношение «вес райдера / вес мотоцикла» мало (в экстремальных случаях райдер весит почти как мотоцикл, а иногда и больше его). Ну а если вы съедете с дороги… Заносы, сносы обоих колес, преодоление препятствий… Все то что на дороге является экстремальной ситуацией, на бедорожье норма. Эндурист знает что с этим делать. И напоследок еще два убийственных аргумента. А) это весело и порой «хулигански» Б) сезон круглый год. Зимой зашиповался и «айда в лес». Впрочем минусы тоже есть, как без них. А) Они дороже дорожников. Продвинутые подвески стоят денег Б) Это все-таки «оружие ближнего боя». Да, на байкпосте есть отчет девушки, ездившей в Париж на Suzuki DRZ400 SM, но этот тип мотоциклов не слишком приспособлен для дальнобоя (хотя владельцы Suzuki Djebel, Yamaha TTR Raid и Honda XR Baja со мной вряд-ли согласятся) В) Низкорослым на них будет неудобно. Хотя им подойдут «горные» / «трейл» эндуро типа Yamaha Serrow, Yamaha Tricker, Kawasaki Super Sherpa, KTM Freeride — они относительно низкие P.S: Все будут ездить на эндуро :)

Ответов - 0



полная версия страницы