Форум » Фанам классических мотоциклов » Самый первый в мире мотоцикл был "классиком"! » Ответить

Самый первый в мире мотоцикл был "классиком"!

dok: Во всём мире принято считать днём рождения мотоцикла 29 августа 1885 года. Именно в этот день немецкий изобретатель Готлиб Даймлер выехал за ворота своей мастерской на специально сконструированном двухколёсном экипаже с установленном на нём бензиновым двигателем. Собственно, Даймлер тогда не помышлял о создании мотоцикла- он лишь хотел испытать двигатель. Но так случилось, что использованная им компоновочная схема оказалась очень удачной и дожила до наших дней почти без изменений. Когда смотришь на музейную копию мотоцикла Г. Даймлера, сразу ласкают взгляд благородные обводы классического мотоцикла.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

SherLoK: а хде фото?

dok: Рад бы, но не получается вставить...

Advokat Sergey: dok пишет: Рад бы, но не получается вставить... В поле, предназначенном для написания ответа, наверху есть ряд иконок. На одной из них нарисован человечек по пояс (как фото с паспорта). Нажимаешь - открывается новое окно, жмешь на кнопку: "обзор" и выбираешь фотку. После этого жмешь - загрузить. Некоторое время ждешь, потом тебе предлагают варианты, из которых лучше выбрать превью картинки в тексте (маленькая картинка в тексте с возможностью загрузки большой). Выделяешь всю адресную строку в предложенной строчке и копируешь в свой ответ. Все! Удачи и не бойся экспериментировать, жми на разные кнопки - и будешь все знать. Не боись, не взорвется...


dok:

Advokat Sergey: ЕСССС!!!!!! Поздравляю, Док! Это прорыв! Теперь ты можешь не только рассказывать, но и показывать!

dok: Спасибо!

dok: Близится 29 августа- день рождения мотоцикла!

dok: Поздравляю всех любителей классических японских мотоциклов с всемирным праздником мотоцикла!

Advokat Sergey: dok пишет: Поздравляю всех любителей классических японских мотоциклов с всемирным праздником мотоцикла! Присоединяюсь к поздравлениям в адрес любителей классических мотоциклов! Как говорится, от нашего стола - вашему!

dok: Учёными найдены древнейшие наскальные изображения, которые подтверждают, что раньше нас посещали инопланетяне, и что передвигались они на классических мотоциклах. Так что, классические мотоциклы действительно самые первые, и очень популярные на Земле и во Вселенной...

dok: Классификация мотоциклов Классик. Просто мотоцикл. Японский канон - четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом. Чоппер. Мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является "Harley Davidson". Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее - 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем. Чоппер - основа стиля, косуха, пивной живот, "казаки", жилетка - дополнения. Чоппер - идол байкера. На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.). После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог. Кастом. Этим словом часто называют чопперы к которым любящий владелец приложил руки. В кастомах большое количество деталей не оригинальные, а сделанные на заказ или заказанные по каталогам. Кастомизированные таким образом мотоциклы могут выезжать один-два раза в год, да им и необязательно ездить. Смысл обладания таким аппаратом - выражать себя через совершенствование формы мотоцикла. Скоростные показатели вследствие тюнинга и усовершенствований могут сильно отличаться от чопперных, но вертикальная посадка накладывает свои ограничения. Туреры. Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов - ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончится аттракционом "из болота тащить бегемота". Зато сколько огоньков! И антенн! А музыка как орет! Драгстер. "Мотоцикл вокруг мотора". Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHA V-Max). Иррациональный мотоцикл, а потому имеющий много поклонников. Спортбайк/супербайк. Мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота - с сильным наклоном вперед, на малых скоростях сильно нагружены руки. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки). Развивают самую большую среди мотоциклов скорость и самое быстрое ускорение на скоростях более 30 км/ч. Супербайки отличаются от спортбайков увеличенным объемом двигателя (более 750 куб.см., а чаще 1000 и больше). К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику. Кроссач. Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса - они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по "пампасам". Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой. Эндуро. Кроссач с более мощным двигателем, предназначеный для многодневных гонок. Вес совершенно не "кроссовый" (190-220 кг.), двигатель мощнее раза в три чем у кроссачей. Идеальный мотоцикл (с моей точки зрения) для езды по российским дорогам. Все ещё большие ходы подвесок, вертикальная посадка, развитая пластиковая защита. Раньше на эндуро ставили только спицованные колеса, но Honda "Varadero" изменила канонам стиля - у неё литые (потому что и так дофига весит). Наиболее комфортная скорость 120-140 км/ч. Стритфайтер. Хм. Все время хочется назвать его "спортбайком после падения". Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились - для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов - выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка - электронная, без тросов привода спидометра. Фарки - "мышиный глаз", размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке - "слик". Комфортная скорость передвижения - чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет... Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.

Fire Blade: ничего не напутал?

Advokat Sergey: Напутал, напутал! Фотки на спортбайке от спорт-туриста, а на турере - от спорта. Судя по описанию турера - нужно фотку Голды ставить. А на дрегстер - желательно фотку В-Макса (как в описании). Описание классика и чоппера, на мой взгляд, устарели или отдают снобизмом. В реальной жизни классик не так удобен, как написано: на бездорожье мешает высокий центр тяжести (на объемах более 750 куб.), а на дальнобое - очень устают ноги, затекают вплоть до судорог в мышцах, водители вынуждены вставать и разминать их. Современный неоклассик имеет много электроники, что затрудняет его обслуживание в своем гараже. Чоппер создавался не только для понтов (хотя и они имеют место). Чоппер удобен в дальней дороге - вынесенная вперед вилка облегчает руление (стабилизирует моц) на длинных прямиках, меньше устают руки. Посадка как в кресле позволяет ехать практически бесконечно. Крейсерская скорость около 110 км/ч экономична (по расходным материалам, бензину), не напрягает при езде целый день, безопасна при реагировании на изменения дорожной обстановки, причем даже в конце дня, когда реакция от усталости понижается. Спицованные колеса легче переносят очень сильные удары, проще правятся. Особенно удачно сочетание переднего спицованного и заднего литого диска (переднее сильнее бъется об ухабы, а заднее колесо чаще прокалывается). Примитивная конструкция движка и рамы позволяет почти все работы по обслуживанию и ремонту не только делать самому при наличии опыта, но и освоить их по описанию и делать в полевых условиях. Написанное не означает, что я считаю классики неудачными мотоциклами, а чоппер вершиной эволюции. Просто нужно объективно освещать сильные и слабые стороны каждого типа мотоциклов.

dok: Да это такой тест был, заметите или нет...

SherLoK: и вот на славное имя КРОССАЧ выставлена картинка какого то 50-ти кубового мопэда.... да в кроссе есть такой клас но это помоему до 10 или 12 лет детей! а ты пишешь что от 125.... так что смени картинку на какой нить Адский кроссач!!!:)

SherLoK: да и ещё... "После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог. " ну о ч1м ты говоришь...после 130 некоторые японские ч1пперы так отстреливают!! скажем вираго 1100! потом кто тут требует хороших дорог?! у многих чеперов между прочим дубовые подвески стоят.... которые выдерживают многое, да и отрабатыват они неровности куда лучше, чем жесткие классиков и спортов! что скорее всего происходит не из за характеристик подвески, а из-за большой массы, в следствии чего байк идёт круизёрнее

dok: Да это такой тест был, заметите или нет... Заметили, заметили...

dok:

Fire Blade: SherLoK пишет: после 130 некоторые японские ч1пперы так отстреливают!! скажем вираго 1100 На фоне CB1000? Современный неоклассик имеет много электроники, что затрудняет его обслуживание в своем гараже. Бля мне тоже фары масло менять мешают.... у многих чеперов между прочим дубовые подвески стоят.... которые выдерживают многое, да и отрабатыват они неровности куда лучше, чем жесткие классиков и спортов!

Advokat Sergey: Fire Blade пишет: Бля мне тоже фары масло менять мешают.... это, конечно, проблема... только электрика и электроника немного отличаются! думаю, ты согласишься, что, например, перепрошивка мозгов намного муторнее регулировки карбов в домашних условиях!

Fire Blade: думаю, ты согласишься, что, например, перепрошивка мозгов намного муторнее регулировки карбов в домашних условиях! 1.Зачем перепрошивать мозги? 2.У мапеда моего пробег почти 54тыс км, систему питания не обслуживал вообще, ну единственное дроселя чуть подровнял и всё. Если регулировать (не синхронизировать) карбы под например другую выпускную систему, то понадобится 1 дино стенд 2 Набор жиклёров, набор игл, набор пружинок. 3 Полная разборка карба и замена всего выше перечисленного. На инжекторе требуется приобрести пауэр командер, залить в него необходимую прошивку, перед этим скачав её с интернета, установить на мотоцикл (устонавливается элементарно). Но такая схема правда не прокатывает с нашим бензином и для достижения результата лучше всётаки погонять на стенде. итог в "домашних условиях" карб не отрегулируешь, с инжектором можно поиграть юзая различные прошивки.

Advokat Sergey: Fire Blade пишет: итог в "домашних условиях" карб не отрегулируешь, с инжектором можно поиграть юзая различные прошивки. Ну что же, если ты как специалист так уверено говоришь, наверное так и есть. Сам не пробовал, опирался на чужое мнение и автомобильный опыт, где смесь регулировал неоднократно банальной отверткой, а в электронную схему управления даже не пытался влезать не имея надлежащего оборудования.

Fire Blade: Не просто тут надо различать, ты просто синхронизируешь карбюраторы, либо регулируешь их под какую-то цацку. Если просто синхронизируешь ничего менять не нужно, всё делается в "домашних условиях", если хочешь реально изменить качество смеси то без серьёзной перенастройки карба не обойтись. На мапеде отвёртка не прокатит. Болты качества выставляются по мануалу на всех карбах одинаково (определённое кол-во оборотов). Влияют они на качество смеси на холостом ходу, хотя очень незначительно влияют на смесь во всём диапазоне оборотов, но чтобы отрегулировать их под новый выпуск этого недостаточно и неправильно. Карбюратор мотоцикла и автомобиля две разные вещи.

SherLoK: согласен с Фаером, для спортов и прочих современных аппаратов ничего лучше инжектора нет! но по мне карбы лучше.... как то надёжнее в дальнобое! если карбы засруться их можно промыть, накрайняк забыть про один котёл и ехать дальше! но если умрёт мозг... встанет конь грудой метала, а электроника весч такая... есть контакт... или его нет:) Всё сугубо ИМХО, я слышал только пару раз чтоб могз умирал, и то на авто, да и собсно в обоих случаях человеческий фактор присутствовал.

Fire Blade: Читал на блекбёрд.ру, там крендель один на юг поехал на дрозде, на обратном пути мот встал. Довёз мот до сервиса, ему сказали датчик положения коленвала, наделе оказалось что херова закреплённые мозги болтались под сидением и перетёрся один провод. Вот только поломку он обнаружил, когда мотоцикл довёз в Москву на эвакуаторе. По теме разных там мозгов. Даже на 750 магне есть так называемые "мозги" только отвечают они за зажигание. Там прописаны карты зажигания на различные обороты, температуру двигателя, включённую передачу и т.д. система называется CDI. Есть и у карбов плюсы и минусы и у инжектора тоже. Классические мотоциклы очень долго использовали карбюраторную систему питания, но современные экологические нормы не оставляют карбам шанса на существование, также как и в своё время двухтактникам... XJR1300 инжектор, CB1300 инжектор, GSX1400 инжектор + его уже с производства сняли, Бандит 1250 инжектор+ жидк.охл. По надежности вообще хз, как кому повезёт...

Imp: Вернёмся в историю...

Imp:



полная версия страницы